офисный переезд

Любая более-менее успешная компания, независимо от ее размеров, рода деятельности и количества штатных единиц, должна всегда оставаться мобильной и готовой быстро реагировать на изменения и внешние факторы. Существуют ситуации, когда бизнесу в сжатые сроки необходимо свернуть свою деятельность по каким-либо объективным обстоятельствам (расширение или изменение физического адреса) и переехать в другое место. При этом самым важным моментом является то, чтобы сам процесс переезда никак не отразился на работе компании.

Переезд целого офиса — процедура достаточно затратная, порой долгая и эмоционально не всегда приятная. Кроме того, офисный переезд представляет собой сложную и очень кропотливую работу. Поэтому, люди, которые занимаются перевозом фирм, взваливают на свои плечи огромную ответственность. Перевоз фирмы — это всегда работа, требующая аккуратности и внимательности, концентрации внимания, быстроты принятия решений и отличной реакции. Перемещение компании ассоциируется не только с финансовыми, но и с физическими, и даже психологическими затратами. Поэтому нельзя сравнивать этот процесс с квартирным или, например, дачным переездом. Неправильно распланированный переезд офиса может выразиться не только во внешних неудобствах, но и может отразиться на взаимоотношениях между людьми.

Тем не менее, подобные проблемы не должны пугать ни начальников ни работников офиса, который планирует перемещение. Чтобы избежать многих перечисленных выше ситуаций или минимизировать возможность их возникновения, подумайте над тем, чтобы передать процесс переезда в надежные руки профессионалов. Компании, специализирующие на таких услугах, всегда гарантируют аккуратность и ответственность в данном деле. Кроме того, правильно планируя процесс переезда и время, затрачиваемое на него, они сделают это в более краткие сроки и, что называется, без отрыва от производства.

Как же работает фирма, предоставляющая подобные услуги?

Такая работа — это целый комплекс услуг. Независимо от размеров перевозимого офиса и, соответственно, количества мебели и документации, специалисты быстро составят план, по которому и осуществят перемещение офиса. Весь процесс переезда с помощью профессионалов — это всегда отлично продуманная и четко спланированная работа. Это крепкая и налаженная цепочка хорошо отработанных действий, представляющая собой подобный алгоритм:

1. Подача заявки.

2. Выезд сотрудника на место, оценка объема и сложности работы. Расчет времени и количества требуемых ресурсов.

3. Разработка подробного плана переезда, согласование с начальством и коллегами. Двустороннее подписание договора.

4. Подготовительный этап. Доставка упаковочного материала, сортировка, маркировка оргтехники, мебели и личных вещей рабочих. Необходимый демонтаж и электромонтаж. Необходимый разбор мебели, кондиционеров, сейфов и прочего имущества офиса. Упаковка. Сантехнические работы. И другое.

5. Погрузка. Услуги грузчиков. Перевоз вещей. Здесь необходимы гарантии фирмы, которая перевозит компанию в сохранности всего груза и аккуратности при работе.

6. Выгрузка. Распаковка, установка техники и мебели на новом месте. Необходимая сборка, расстановка и подключение оборудования. Затем уборка помещения. Уборка ненужной упаковочной бумаги и другие клининговые услуги.

7. Прием работы. Подписание акта приема работы. Оплата предоставленных услуг.

Несмотря на, казалось бы, несложные действия, перемещение бизнеса требует огромной ответственности. Поэтому не старайтесь сэкономить, а лучше предоставьте переезд офиса специалистам и профессионалам своего дела. Поверьте, что помощь специально обученных для этого людей, сэкономит вам не только время, но и силы, и даже деньги.